КомпьюАрт

Bobst модернизирует систему для нанесения голограмм

Компания Bobst выпустила новую версию машины для горячего тиснения фольгой Novafoil 106 H, предназначенную для нанесения голограмм, которая разработана на базе выпущенной два года тому назад модели Novafoil 106. Новое устройство отличается полностью переделанной системой нанесения голограмм с индивидуальными голографическими модулями. Модернизированная система снабжена двумя направляющими с возможностью установки 5 модулей с голограммами на каждую из них, что позволяет использовать 10 рулонов с максимальной шириной 100 мм и дает возможность за один прогон выполнить задания, которые раньше требовали двух прогонов.

Bobst Novafoil 106 H

Во избежание возможных дефектов, пресс Novafoil 106 H оснащен отдельным механизмом приводки каждого рулона для обеспечения точности нанесения. Подача пленки контролируется электронной системой, а подающие валы с прижимными роликами обеспечивают оптимальное натяжение пленки. Стало возможным быстрое позиционирование модулей и установка рулонов за считанные секунды. Более того, модули можно легко подключить с помощью соединительных коробов с каждой стороны машины, что обеспечивает быструю и удобную переналадку.

Для дополнительного сокращения времени настройки компания Bobst также представила цифровой инструмент наладки (Digital Makeready Tool  - DMT). С его помощью PDF-файл задания преобразуется для проецирования цифрового макета непосредственно на материал. Эта проекция точно отображает позиционирование штампов, что сокращает процедуру наладки и повышает ее точность для обеспечения безупречного качества приводки тиснения, что, в свою очередь, уменьшает количество брака.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства